Сергей Мальцев: Мы ощущаем себя частью города//Неделя Кинеля №30 (760) 04.08.2012 г.
|
На экономическом форуме, проходившем в апреле этого года в Торгово-Промышленной палате Роcсийской Федерации,
ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» отмечена в двух номинациях: «Лучший логистический оператор» и «Лучший логистический комплекс в Приволжском Федеральном округе».
|
|
|
|
Логисты затаили дыхание//Новости рынка недвижимости, №6 (690) 21.02.2011 г.
|
Доходная недвижимость – Когда ждать роста рынка складской недвижимости? Какие цены и площади готовы предложить логисты и собственники объектов на данный момент? |
|
|
|
Завяжут на три узла//Первый (Инвестиции Спец. выпуск 2010-2011г.)
|
Если внимательно посмотреть на карту основных магистралей России, то Самарский регион буквально создан для того, чтобы стать основной транспортной развязкой на пространстве Поволжья и Урала. С точки зрения логистики это абсолютно закономерно, но чтобы реализовать этот потенциал, нужна инфраструктура. |
|
|
|
Награждение генерального директора//Неделя Кинеля №24 (649) 11.06.2010 г.
|
Награждение генерального директора ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» - Мальцева Сергея Петровича |
|
|
|
«Ашан» уйдет на сторону//Время №34 (229) 9-15.11.2009 г.
|
Продуктовая сеть «Ашан» планирует отказаться от услуг по аренде площадей в логистическом комплексе компании «Виктор и Ко» на Московском шоссе. Сейчас ритейлер ведет переговоры с операторами логистических терминалов класса «А». |
|
|
|
Теряют арендаторов//Самарское обозрение №76 (881) 02.11.2009 г.
|
Большинство складских помещений класса А может перейти под контроль иностранных компаний. Отраслевые эксперты отмечают, что, столкнувшись с оттоком арендаторов, местные игроки пытаются найти для своих активов новых собственников. Средства на покупку могут быть только у крупных федеральных операторов или у иностранных компаний, которым складские терминалы необходимы для собственных целей. |
|
|
|
Сколько мерить в метрах//Эксперт волга №32-33 (150) 31-6.09.2009 г.
|
Концепция превращения Поволжья в логистический центр федерального значения теряет инвестпривлекательность. Практика работы построенных здесь терминалов показывает, что идея развития логистики опередила потребности региональной торговли и производства, а расчет на транзит и столичные потоки оказался иллюзорным. |
|
|
|
А у нас во дворе//Неделя Кинеля №33 (605) 15.08.2009 г.
|
Средневолжская Логистическая Компания и Кинельское отделение Сбербанка России выступили спонсорами в организации детской площадки. |
|
|
|
Клиенты экономят//Самарское обозрение, №41 (846) 02.07.2009 г.
|
В конце прошлого года логистические и транспортные компании столкнулись с рядом проблем, порожденных мировым финансовым кризисом. Спад грузоперевозок наблюдается во всех сферах деятельности, но в разных объемах. |
|
|
|
Готовы отдать недорого//Ведомости №117 (2387) 29.06.2009 г.
|
Самарский рынок складов законсервировался до лучших времен. Около 250 000 кв. м терминалов класса «А» оказались не востребованы. |
|
|
|
Проблемная логистика//Самарский Советникъ №55(83), 04.08.2008 г.
|
У самарского логистического рынка большие перспективы. Правда, как отмечают игроки, в этом сегменте имеются и проблемы. Основной из них является отсутствие четкого взаимодействия между всеми участниками этого процесса, начиная от поставщиков и заканчивая потребителями. |
|
|
|
Александр Зиновьев: «В «СЛК» работают лучшие специалисты в области складской логистики»//Самарское обозрение №50(763), 28.07.2008 г.
|
За достаточно короткий срок ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» стала лидером рынка логистических услуг в Приволжском федеральном округе. |
|
|
|
В ответе за хранение//Rent&Sale, №03 (08) апрель 2008 г.
|
Сегодня в Самаре множество торговых компаний предъявляет высокий спрос на услуги ответственного хранения товаров в качественных складах класса А и В. Однако выбор среди представленных по этому направлению компаний очень ограничен |
|
|
|
Площадка для роста//Эксперт-Волга, №10 (98) 10-16.03.2008 г.
|
Поволжские логисты создают инфраструктуру для обслуживания контейнеров. Они надеются, что с появлением в регионе их площадок увеличится объем транзита и возрастет местный контейнерный трафик, а это позволит им оперировать большим объемом грузов, расширить круг своих клиентов и увеличить пакет услуг |
|
|
|
На шаг впереди//Дело, №46(709), 24-14.01.2008 г.
|
«Средневолжская Логистическая Компания» - первый и единственный в Поволжском регионе логистический провайдер полного цикла (3PL-провайдер). |
|
|
|
Первый и единственный// Дело, №42(705) 26-03.12.2007 г.
|
Рациональное построение логистической цепочки, по которой товар движется от производителя к конечному потребителю, позволяет заметно снизить затраты на дистрибуцию. Но это возможно только в одном случае: если логистическая компания способна предоставить услуги высокого качества. |
|
|
|
Оставаться лидером//Дело, №44(707), 10-17.12.2007 г.
|
«Средневолжская Логистическая Компания», выйдя на региональный логистический рынок, в полный голос заявила о себе как о лидере этого рынка. |
|
|
|
Складывать некуда//Самарское обозрение, №83 (669), 08.11.2007 г.
|
Складских помещений в настоящее время в Самарской области явно недостаточно - в 5 раз меньше, чем в среднем по России. Эксперты считают, что необходимо их увеличение до 1,5 млн кв. м, для чего требуется построить еще несколько логистических комплексов высокого класса. |
|
|
|
Растущий спрос на высококачественные склады//Деловой квартал, №18 (23) 01.10.2007 г.
|
Растущий спрос на высококлассные складские помещения в ближайшие 2-3 года удовлетворят крупные международные и федеральные операторы. Местным компаниям, чтобы не потерять свою долю рынка, приходится расширять спектр предлагаемых услуг и вкладывать крупные суммы в строительство терминалов класса «А» |
|
|
|
Первопроходцы рынка//Эксперт, №33(73), 10-16.09.2007 г.
|
Зиновьев Александр, заместитель генерального директора Средневолжской Логистической Компании - первого регионального 3PL-провайдера, уверен, что СЛК окажется и первым логооператором на Великом шелковом пути. |
|
|
|
Первый во всём//Самарское обозрение, №62, 10.09.2007 г.
|
На сегодня в России ощущается острый дефицит профессиональных логистических компаний, способных оказать полный спектр логистических услуг. Самарской области в этом плане повезло. Почти два года назад в регионе начал свою работу самый крупный и современный мультимодальный комплекс в Поволжье, созданный Средневолжской Логистической Компанией. |
|
|
|
На логистическом рынке Самары места хватит всем//Rent & Sale № 2, сентябрь 2007 г.
|
К 2010 году потребности самарского региона в складских помещениях высокого класса, исходя из динамики развития потребительского рынка, составят порядка 1,200 тыс. кв.м. Поэтому объем площадей класса «А» и «В», заявленный к сдаче в эксплуатацию в течение 2007-2008 года, не создаст серьезной конкуренции уже существующим на рынке логистическим компаниям. |
|
|
|
Дефицит качества//Самарское Обозрение № 56, 06.08.2007 г.
|
На областном рынке складских услуг недостаточно площадей высокого уровня. В Самарской области объем предложения по складским площадям составляет порядка 1,2 млн кв. м. Однако лишь восьмая часть этих площадей - логистические площадки класса А и В+. Это вынуждает компании-производителей создавать складские терминалы своими силами. |
|
|
|
Логистика? Логично…//БОСС №5 июль 2007 год
|
Не поддается логике только тот факт, что всего за два года своего существования Средневолжская Логистическая Компания стала крупнейшим провайдером Поволжья. «Босс» беседует с исполнительным директором ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» Юрием Крылатовым. |
|
|
|
Качественная логистика – дело СЛК. //Самара и Губерния №3, июль 2007 г.
|
По оценкам агентства РосБизнесКонсалтинг среднегодовые темпы роста транспортно-логистических услуг в России на период 2006-2010 гг. составят 6-7%. Емкость логистического рынка (выручка компаний, предоставляющих услуги) за это время может увеличиться в 1,4 раза. |
|
|
|
Cкладские операторы внедряют автоматизированные системы управления логистическими комплексами//Самарское Обозрение № 43, 21.06.2007 г.
|
Строящиеся в Самаре логистические комплексы предполагают установку автоматических систем управления. Внедрение этих технологий позволяет свести к минимуму влияние человеческого фактора, сэкономить время и средства. |
|
|
|
За логистикой – будущее//Российская газета № 120, 07.06.2007 г.
|
Логистика, как научно-практическое направление, появилась и стала активно развиваться в России в 90-е, в период становления рыночных отношений. Возникновение этого явления было обусловлено потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объемами грузовых перевозок... |
|
|
|
Cisco на терминалах СЛК//Самарский бизнес-журнал №8 (42) апрель-май 2007 г.
|
В отчёте московского института энергетики и финансов Самарская область названа основным транспортным коридором из центра страны в Сибирь. |
|
|
|
Козловой контейнерный кран для "Средневолжской Логистической Компании" от "Балткрана"//Пресс-служба «Балткран», 31.01.2007 г.
|
Козловой контейнерный кран для "Средневолжской Логистической Компании" от "Балткрана". Заказчик крана - первый логистический провайдер Поволжья, созданное в 2004 году в городе Кинель Самарской области ОАО "Средневолжская Логистическая Компания". |
|
|
|
Мы формируем рынок логистики//Дело №37 (654) 23-30.10.2006 г.
|
Генеральный директор «Средневолжской Логистической Компании» Дмитрий Фирюлин уверен, что в Самарской губернии логистика – бизнес завтрашнего дня, которым нужно начинать заниматься сегодня. |
|
|
|
СЛК уверенно заявляет о себе, как о лидере регионального рынка логистических услуг// Самарское Обозрение, №29 май 2006 г.
|
До конца года «Средневолжская Логистическая Компания» (СЛК) выйдет на полную мощность. Для этого сейчас компания форсирует строительство всех заложенных складских терминалов. |
|
|
|
В прицеле — магазины и офисы// Ведомости, №234(1515) 13.12.2005 г.
|
Самара — В последние четыре-пять лет город переживает резкий рост объемов строительства: здесь активно возводятся новые жилые, торговые и офисные комплексы. |
|
|
|
Положение обязывает//Эксперт-Волга, №1 (1) 07.11. 2005 г.
|
Региональная экспансия розничных сетей создала предпосылки к формированию логистической системы Поволжья. Особую роль в этом процессе играет Самарская область, имеющая выгодное для строительства складских терминалов географическое положение |
|
|
|
I2 СНГ начинает крупный проект в Самаре// Пресс-служба I2 СНГ, июль 2005 г.
|
Москва, 14 июля 2005 года — i2 СНГ объявляет о начале проекта внедрения системы EXceed™ WMS (SSA Warehouse Management) на складском комплексе Средневолжской Логистической Компании (СЛК). |
|
|
|
Логистика, как инструмент бизнеса... // Самарское обозрение, №39, июль 2005 г.
|
Логистика, как инструмент бизнеса сокращает расстояния и экономит до четверти ресурсов компаний |
|
|
|
Самара - Бум ритейла...стал стимулом для развития рынка складской недвижимости в городе// Ведомости, 2005 г.
|
Самара — Бум ритейла, начавшийся в 2002-2003 гг., стал стимулом для развития рынка складской недвижимости в городе. И все равно эксперты отмечают недостаток качественных объектов. |
|
|
|
СЛК показала класс «А»// Время-Самара, №31, 2005 г.
|
Новый проект одного из крупнейших логистических провайдеров региона, ОАО «Средневолжская Логистическая Компания», позволит снизить дефицит качественных складских помещений на поволжском рынке. |
|
|
|
Рынок логистических услуг в Самарской области. // Ведомости, 04.04.2005 г.
|
Несмотря на большое количество складов, транспортных и экспедиторских компаний, рынок логистических услуг в Самарской области еще не сформировался, считают участники. |
|
|
|
СЛК представила уникальный для Поволжья складской комплекс // Репортер, 2005 г.
|
На этой неделе Средневолжская Логистическая Компания презентовала проект, который, как считают специалисты, позволит кардинально изменить рынок транспортных услуг в регионе. |
|
|
|