Первый логистический провайдер в Поволжье

 English Deutsch
Наши клиенты



Наши партнеры





Пресса о нас

СЛК показала класс «А»

Новый проект одного из крупнейших логистических провайдеров региона, ОАО «Средневолжская Логистическая Компания», позволит снизить дефицит качественных складских помещений на поволжском рынке. Строительство крупного складского терминала класса «А» уже закончено. Риэлторы отмечают, что это будет один из немногих терминалов, соответствующих основным характеристикам высшей категории складских помещений. Реализованный проект позволит Средневолжской Логистической Компании увеличить общую площадь своих складских помещений до 80 000 кв. м и таким образом укрепить свои позиции на российском рынке логистических услуг.

Самарская область испытывает серьезный недостаток складских помещений. По оценкам экспертов в сфере экономики, в Москве на человека приходится 40 кв. м. складов, в Самаре средний показатель – 6-8  кв. м. В то же время в Польше, стране с экономической моделью, во многом похожей на российскую, на одного человека приходится от 200 до 800 кв. м складских площадей.

Многие действующие на самарском рынке терминалы с трудом дотягивают даже до класса «В», как ранее отмечал директор компании Индэст-девелопмент» Виктор Антипов, сейчас к складским терминалам класса «А» можно отнести лишь склады пивоваренной компании «Балтика» и кондитерского объединения «Россия». Многие компании вынуждены строить собственные складские помещения, чтобы покрыть потребность в качественных площадях.

В скором времени ситуация может стать менее напряженной. Средневолжская Логистическая Компания (СЛК) закончила строительство складского терминала класса «А» площадью 10 000 кв. м. Уже на этой неделе он будет готов принимать продукцию компаний-клиентов СЛК.

Терминал СЛК, один из немногих в Поволжье, обладает всеми основными характеристиками А-категории: автономной системой отопления с регуляцией температурного режима, наличием телефонного и интернет-доступов, а также современной системой вентиляции, пандусами и высоким качеством покрытия пола, удобными железнодорожными и автомобильными подъездными путями.

«Мы постарались сделать свой комплекс максимально автоматизированным и автономным, чтобы все основные элементы логистической системы: закупка, производство, хранение, транспортировка и распределение товаров - работали как единый, чётко отлаженный механизм», - рассказал «Времени» директор по логистике СЛК Андрей Бобровский. Надо отметить, что на всех терминалах СЛК используются современные западные решения по управлению складами EXceed WMS (SSA Warehouse Management) и шведское оборудование последнего поколения компании BT. Эти ресурсы позволяют практически полностью автоматизировать весь технологический процесс заказа, приемки, хранения, подбора и транспортировки продукции компаний-клиентов СЛК.

Стоит отметить и выгодное географическое расположение этого терминала. Комплекс расположен на пересечении главных федеральных артерий страны: выходов на М5, дорог на Самару, Саратов и Волгоград, Бугуруслан и Оренбург.

Новый складской терминал СЛК площадью 10 000 кв. м является не единственным масштабным проектом компании. Сегодня ведется строительство еще одного терминала класса «А» площадью 25 000 кв.м, уже два года функционирует терминал класса «В» площадью порядка 25 000 кв.м. На данный момент общая площадь складов СЛК составляет 35 000 кв. м, а к лету 2006 года она достигнет 80 000 кв. м. По оценкам логистов, другие крупные участники рынка в Поволжье располагают не более 25 000 кв. м складов класса «B», притом они не предоставляют полноценный комплекс услуг надлежащего качества.

Эксперты в сфере недвижимости также отмечают, что реализация проекта СЛК позволит компании еще больше укрепить позицию крупнейшего логистического провайдера региона. СЛК одной из первых вышла на рынок, четко определила сегмент, в котором работает, имеет опыт и довольно большие возможности», - отметил Дмитрий Дрейбанд, исполнительный директор общественной организации «Поволжская логистическая ассоциация».

«Наша компания присутствует на самарском рынке уже 2 года. Кроме Самары мы также работаем с Пензенской, Оренбургской, Ульяновской, Саратовской, Волгоградской, Челябинской областями, Татарстаном и Башкирией. Фактически, мы уже идем на Урал» - заявил директор по логистике СЛК Андрей Бобровский. «Сегодня мы регулярно обрабатываем более чем 90 точек розничной торговли, оказывая весь спектр логистических услуг: приемку, ответственное хранение, комплектацию, упаковку, и доставку в магазины. Кроме этого, постоянными клиентами СЛК являются такие крупные компании, как «Эльдорадо и Colgate-Palmolive.

По мнению Дмитрия Дрейбанда, сегодня конкуренцию СЛК могут составить только москвичи с иностранным капиталом, такие как Национальная Логистическая Компания, однако в последнее время и она сбросила обороты, отмечает исполнительный директор Поволжской логистической ассоциации.

«Что касается местного рынка, учитывая выгодное географическое и транспортное расположение Самары, ее действительно можно использовать как центр распределения продукции по всему Поволжью», - добавил Дрейбанд.

Оксана Иващенко
Константин Дранч
Время-Самара
№31, 2005 г.

© 2006-2024 ООО «Средневолжская Логистическая Компания»
Rambler's Top100   Рейтинг LogLink.ru Российская Федерация, 446435, Самарская обл.,
г. Кинель, ул. Промышленная, 13
Web: http://www.svlk.ru, E-mail: info@svlk.ru